OmniTelecom
ГЛАВНАЯ  |  ПРОДУКЦИЯ  |  ВАКАНСИИ  |  О КОМПАНИИ  |  F.A.Q.  |  КОНТАКТЫ
608 245 736 Сергей





Рекомендовать
Версия для печати
Добавить в избранное

Пользователей: 0

Гостей: 1

Посещений всего:
499785
Посещений сегодня:
30
Посещений за месяц:
277
Пик посещаемости:
5690
Посещений вчера:
30

Samsung OfficeServ CTI Application



На сайте Samsung выложены пользовательские описания и последние версии CTI, которые Вы можете скачать и использовать без лицензионного ключа в течение 30 дней.

Для продления и коммерческого использования ПО, Вы можете приобрети у нас лицензионный ключ, отправив нам запрос.

ОБОЗНАЧЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

Link

Программа предназначена для контроля лицензий подключения CTI приложений Samsung.
В демо режиме работает в течении 30 дней без ввода лицензионного ключа.
OS - Все Windows

CALL

Папка контактов, вызов абонента, управление аппаратом.
Создание различных записных книжек, работа с корпоративной записной книжкой.
Функция "перетащи и вбрось", индикаторные клавиши.
Управление функциями телефона, органайзер.
Запись информации о вызовах.
OS - Все Windows

Open TSP

Это драйвер для взаимодействия через соединения TCP/IP различных TAPI приложений и программных решений всевозможных производителей, основанных на протоколе TAPI 2.x/TAPI 3.x созданном компанией Microsoft.B22.
OS - Все Windows
Operator Данное приложение позволяет удобным образом организовать рабочее место оператора по приему и обработке внутренних и внешних вызовов с использованием различных функций:
Индикаторные клавиши абонентов и внешних линий
Различный способ отображения входящих, удерживаемых и активных вызовов.
Перевод вызова по принципу "перетащи и вбрось".
Распределение вызовов по принципу DID, Черный/Приоритетный список абонентов.
Контактная информация. Информационные модули.
OS - Все
DataVieW Имеет следующие компоненты:
Модуль Сбора Данных, который анализирует системные события,
Модуль Обработки Данных, который вычисляет статистику по полученным данным и сохраняет статистические данные в базе данных,
Модуль Сообщений, который предоставляет информацию в виде WEB страницы.
Модули называют Сборщиком Данных, Менеджером Данных, и Обозревателем соответственно.
OS - Все Windows
EasySet Позволяет пользователю через стандартный Web-браузер получить на экране ПК интерфейс управления своего телефона.
Установка персонального пароля, блокировка аппарата.
Задание имени аппарата, установка переадресаций, текущего времени и даты, персональный список быстрого набора.
Будильник, Программируемые сообщения об отсутствии.
Отправка сообщений, учет разговоров.
OS - Все Windows
SoftPhone PC/PDA Устанавливается на стационарный компьютер, ноутбук, КПК ( наладонник).
Вы получаете возможность виртуального присутствия в офисе, где бы Вы ни находились:
- в командировке,
- на отдыхе,
- в аэропорту,
- везде, где есть доступ к проводному или беспроводному интернет.
Используя SoftPhone, Вы обладаете всеми возможностями Вашего офиса и станционного сервиса.
E-mail GateWay E-mail шлюз карт SVMi
Доставка голосовых (WAV) сообщений и факсовых (TIFF) сообщений в почтовый ящик(и) пользователя голосовой почты.
Уведомление о голосовых и факсовых сообщениях в почтовый ящик(и) пользователя голосовой почты.
OS - Читать в описании на него
ACD Данное программное обеспечение предназначено для организации контакт центра компании.
Использование данной программы позволяет максимально задействовать ресурсы подразделения контакт центра, уменьшить время приема и обработки вызовов, сделать данную службу компании наиболее эффективной.
Консоль Агента:
предоставляет собой интерфейс обработки, совмещённой с электронной почтой, чатом и VoIP приложениями.
Консоль Администратора:
Для доступа к настройкам системы ACD имеется служба идентификации администратора. Вся информация, введенная через консоль Администратора, сохраняется в конфигурационном файле ACD сервера.
Консоль мониторинга:
Позволяет просматривать состояние групп абонентов, работы сервисных функций, функционирования IVR, контролировать время ожидания ответа, отслеживать в реальном времени состояние портов системы и т.п.
Консоль статистики:
Позволяет получать различную статистическую информацию о работе службы OfficeServ, собирать отчеты о работе базы данных и различных компонентов ACD сервера и выводить отчеты в табличном или графическом виде.
IVR (Integrated Voice Response) приложение:
служба IVR предоставляет сервис автосекретаря и возможность записи разговоров между клиентом и агентом.
Отслеживание процедур с заказчиком:
Данное приложение позволяет агенту легко запрашивать информацию о заказчике, добавлять новых клиентов или изменять различные данные о нем.


  
© 2011 Частное предприятие "ПронтоТелеком"
220136, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Лобанка, 14, к.120
тел./факс: (+375 17) 204-04-31, 204-35-99, 204-51-60, 204-69-99
моб.: (+375 44) 795-55-96, (+375 29) 509-88-88
E-mail: info@pronto.by
free counters