ГЛАВНАЯ  |  ПРОДУКЦИЯ  |  ВАКАНСИИ  |  О КОМПАНИИ  |  F.A.Q.  |  КОНТАКТЫ
 
608 245 736 Сергей




 

Что для Вас является решающим фактором при выборе кондиционера?

 

 Call-центр "INFINITY"
полнофункциональный центр обработки телефонных вызовов

Ключевую роль в жизни компании играет процесс обслуживания клиентов. Как правило, первый контакт клиента с компанией происходит по телефону. Именно тогда и складывается первичное впечатление о компании. Качество обслуживания клиентов по телефону - это "лицо компании".


Успех компании определяют ее клиенты.

  • Как удержать клиентов?
  • Как добиться удовлетворенности и лояльности клиентов?
  • Как сделать компанию более доступной?
  • Как повысить эффективность работы сотрудников?
  • Как повысить контроль работы сотрудников?
  • Как превзойти возможности конкурентов?

Все эти вопросы готов решать Call-центр Infinity!

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при звонке в компанию мы слышим короткие гудки, нас переключают на некомпетентного сотрудника, да и просто не берут трубку. Естественно, такие ситуации порождают у нас негатив, формируют отрицательное мнение о компании, особенно, если мы совершаем первый звонок. Причина проблем может скрываться в отсутствии интеллектуальной системы обработки телефонных вызовов (call-центр), отсутствии системы контроля за работой персонала, да и просто в "человеческом факторе".


Перед компаниями, которым важен каждый клиент, которые хотят повысить качество работы обслуживающего персонала, встает естественный вопрос: "Как же решить подобные проблемы?"


Поставленные задачи готов решить call-центр Infinity. Infinity содержит целый арсенал новых возможностей для Вашего бизнеса, это гибкий инструмент для реализации Ваших бизнес-задач.


При поступлении звонка система автоматически распознает клиента, соберет необходимую информацию из корпоративных баз данных, направит звонок на компетентного специалиста, выведет на экран его компьютера информацию о клиенте. Если специалист на выезде, а звонит VIP-клиент, система может маршрутизировать звонок на мобильный телефон. Модуль связи с удаленными офисами позволит перевести звонок, не заставляя клиента перезванивать по другому телефону и объяснять ситуацию повторно. Если клиент позвонил в нерабочее время, ему может быть предложено оставить голосовое сообщение, заказать встречный звонок, прослушать интересующую его информацию. Задача call-центра - качественно обслужить каждый звонок, сократить издержки, сделать компанию более привлекательной по сравнению с конкурентами.


Обзвонить большое число клиентов с целью информирования о предстоящем семинаре, выходе нового продукта и т.д. и при этом затратить на данную задачу минимум времени, позволит модуль исходящих кампаний. Руководитель добавляет задачу в Call-центр, указывает целевую аудиторию (каких клиентов необходимо обзвонить) и назначает ответственных сотрудников за проведение данной работы. После проведения кампании руководителю доступны отчеты с результатами проведенной кампании, на основании которых можно оценить эффективность воздействия на рынок.


Немаловажную роль call-центр сыграет и в части управления персоналом. Руководители получат статистическую и аналитическую информацию о работе сотрудников. Встроенная запись разговоров позволит объективнее решать спорные моменты. Новые сотрудники смогут быстрее обучиться правильному диалогу с клиентами, если им предоставить запись типовых диалогов.


Служба маркетинга получит систему автоматического оповещения большого числа клиентов о планируемых акциях, семинарах, выходе новых продуктов и т.д.


Интеграция call-центра с сервисной службой позволит в автоматическом режиме уведомить клиента о готовности заказа.


Перечислить все возможности комплекса не представляется возможным. Call-центр - это прежде всего инструмент для руководителя, перед которым стоит задача повышения качества обслуживания клиентов, эффективности работы обслуживающего персонала, стабильности бизнеса в целом.


Мы предлагаем современный инструмент взаимоотношения с клиентами!





Курсы валют. http://www.priorbank.by

Рекомендовать
Версия для печати
Добавить в избранное

Пользователей: 0

Гостей: 2

Посещений всего:
499819
Посещений сегодня:
3
Посещений за месяц:
311
Пик посещаемости:
5690
Посещений вчера:
28
  
© 2011 Частное предприятие "ПронтоТелеком"
220136, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Лобанка, 14, к.120
тел./факс: (+375 17) 204-04-31, 204-35-99, 204-51-60, 204-69-99
моб.: (+375 44) 795-55-96, (+375 29) 509-88-88
E-mail: info@pronto.by
free counters