ГЛАВНАЯ  |  ПРОДУКЦИЯ  |  ВАКАНСИИ  |  О КОМПАНИИ  |  F.A.Q.  |  КОНТАКТЫ
 
608 245 736 Сергей




 

 

  АТС, кондиционеры, локальные сети  /  Call Center - Варианты установки

Call Center - Варианты установки


Предусмотрено 4 варианта организации Call-центра Infinity. Возможна интеграция с любыми типами АТС (УАТС) либо установка самостоятельного call-центра. В последнем случае, call-центр будет выполнять функции интеллектуальной АТС.

В процессе внедрения call-центра Infinity в компанию, наши специалисты предложат оптимальный вариант подключения. Для связи с ТфОП и АТС могут быть использованы любые телефонные линии (аналоговые FXO и FXS, цифровые потоки Е1, IP-транки).

Возможно 4 варианта подключения Call-центра:

I вариант. Установка Call-центра как самостоятельного узла (АТС не требуется)

При данном варианте установки Сall-центр Infinity выполняет одновременно функции интеллектуальной АТС (УАТС) высокого уровня. Всем сотрудникам компании могут быть предоставлены возможности операторов Call-центра. Таким образом, компания получит максимальные возможности.


 
II вариант. Установка перед АТС (УАТС)

Call-центр устанавливается перед АТС, все звонки проходят через call-центр. Таким образом, call-центр дополняет АТС новыми возможностями. При этом операторы подключаются напрямую к call-центру и получают максимальные возможности.

Компания (включая абонентов АТС) получит следующие возможности:
  • Исходящие/входящие кампании
  • Запись разговоров
  • Интеллектуальное голосовое меню, единая точка входа в компанию
  • Интеллектуальная маршрутизация
  • Голосовая почта
  • Аналитический модуль статистики и безопасности
  • Правила исходящих звонков
Выделенный Call-центр будет обладать максимальными возможностями. Сотрудники Call-центра будут иметь возможность переводить звонки сотрудникам компании, подключенным к АТС (УАТС) и наоборот.

Поддерживаются все типы АТС (УАТС).

 
III вариант. Установка после АТС (УАТС)

Вариант установки после АТС (УАТС) в основном применяется при организации малых экономичных Call-центров. Вся функциональная мощь Call-центра Infinity распространяется только на сотрудников компании, подключенных к серверу Call-центра Infinity.

Поддерживаются все типы АТС (УАТС).

 
IV вариант. Установка параллельно АТС (УАТС)

Установка Call-центра параллельно АТС (УАТС) отличается от установки после АТС тем, что сервер телефонии и АТС работают независимо друг от друга. Таким образом, работоспособность Call-центра не зависит от состояния АТС. Связь абонентов АТС и Call-центра осуществляется по дополнительным соединительным линиям.

Поддерживаются все типы АТС (УАТС).





Курсы валют. http://www.priorbank.by

Рекомендовать
Версия для печати
Добавить в избранное

Пользователей: 0

Гостей: 2

Посещений всего:
516245
Посещений сегодня:
3
Посещений за месяц:
459
Пик посещаемости:
5690
Посещений вчера:
9
  
© 2011 Частное предприятие "ПронтоТелеком"
220136, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Лобанка, 14, к.120
тел./факс: (+375 17) 204-04-31, 204-35-99, 204-51-60, 204-69-99
моб.: (+375 44) 795-55-96, (+375 29) 509-88-88
E-mail: info@pronto.by
free counters