ГЛАВНАЯ  |  ПРОДУКЦИЯ  |  ВАКАНСИИ  |  О КОМПАНИИ  |  F.A.Q.  |  КОНТАКТЫ
 
608 245 736 Сергей




 

 

  АТС, кондиционеры, локальные сети  /  Call Center - Поставка и сопровождение

Call-центр Infinity поставляется в двух вариантах:

  • коробочное решение
  • решение «под ключ»

Именно простота и удобство конфигурирования системы позволяют в короткие сроки развернуть комплекс даже собственными силами. Круглосуточная служба технической поддержки поможет решить любые вопросы по установке.

Для удобства территориально удаленных от Минска Заказчиков и для оперативного решения возникающих вопросов предусмотрена возможность подключения группы сопровождения к удаленному серверу клиента. При подключении специалисты проведут диагностирование системы, выполнят настройку, в т.ч. изготовят или изменят сценарии голосового меню, схемы маршрутизации, алгоритмы входящих и исходящих вызовов и многое другое.

Наши клиенты не испытывают проблем в техническом обслуживании. Если в процессе эксплуатации системы возникают какие-либо вопросы, мы всегда рады помочь.





Курсы валют. http://www.priorbank.by

Рекомендовать
Версия для печати
Добавить в избранное

Пользователей: 0

Гостей: 2

Посещений всего:
516245
Посещений сегодня:
3
Посещений за месяц:
459
Пик посещаемости:
5690
Посещений вчера:
9
  
© 2011 Частное предприятие "ПронтоТелеком"
220136, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Лобанка, 14, к.120
тел./факс: (+375 17) 204-04-31, 204-35-99, 204-51-60, 204-69-99
моб.: (+375 44) 795-55-96, (+375 29) 509-88-88
E-mail: info@pronto.by
free counters